25-28 сентября наша компания приняла участие в выставке Реклама в Экспоцентре в Москве.
«Реклама» – крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли.
Экспофабрика представила финский бренд ТЕТРИКС, который только в этом году появился на российском рынке. Наши мобильные выставочные стенды пользовались большим интересом у посетителей выставки, которые приехали в Москву со всех регионов России. Также профессионалов заинтересовала наша новая серия деревянных стендов PINUS.
CEO и основатель бренда TETRIX и совладелец компании Экспофабрика Матс Сандвик дал видео-интервью ЦВК Экспофорум: “Я представляю финский бренд TETRIX и нашу российскую компанию EKSPOFABRIKA. Мы решили принять участие в данной выставке, так как она является профильной для нашей компании. И я совершенно точно буду рекомендовать выставку «Реклама» коллегам по бизнесу для того, чтобы зайти на российский рынок.”
Для выставки мы решили использовать новый маркетинговый ход, представляя компанию под необычным слоганом: “Не надо ЛЯ-ЛЯ”. Идея безусловна оказалась чрезвычайно удачной – нас запомнили! Кому-то это показалось ребячеством, но большинство посетителей очень позитивно отнеслись к такому необычному и яркому слогану, фотографировались и шутили. Однозначно равнодушных не было!