Как спроектировать отличный Выставочный Стенд
Эффективный выставочный стенд привлекает ваших клиентов, а также делает маркетинг простым для ваших сотрудников. Для успеха имеет большое значение, как выглядит на выставке ваша компания, и как уверенно чувствуют себя сотрудники, представляющие вашу компанию на рынке.
1 Думай X, думай Y, думай Z, чтобы визуально представить, как будет выглядеть ваш выставочный стенд.
Вначале подумайте о вашей выставочной зоне. Каков ее размер, и как она будет расположена по оси X и Y. Разные области выставочной зоны имеют разное значение для визуального восприятия. Внутри выставочного пространства, мы ранжируем их от «ключевых» до заднего плана. Наиболее распространенная модель для стендов следующая:
- Прямой стенд, открытый по сторонам. Выставочный стенд состоит из стены на заднем плане и не требует дополнительных конструкций.
- Угловой стенд, который открыт с двух сторон и состоит из двух стен под углом 90 градусов.
- Выставочный стенд, имеющий форму U, который вписан в линию с другими стендами и имеет вход со стороны прохода. Экспо пространство состоит из стены на заднем плане и двух боковых стен
- Стенд , имеющий форму O, стоящий посредине выставочной зоны, открытый со всех четырех сторон. “Островной” выставочный стенд практически не требует никаких стен, но при этом должен иметь рекламные структуры, которые будут заметны покупателям.
Во-вторых, позаботьтесь о том, чтобы выставочное пространство было функциональным, с максимальным обзором, и сотрудники, работающие за стендом, могли общаться с вашими покупателями. Мы называем это ступенями визуализации. Важно, чтобы ничто не мешало визуальной функциональности стенда, так чтобы это был рабочий объект, когда он будет заполнен персоналом и клиентами.
2 Разные области привлекательности вашего стенда
Как мы уже говорили, ваше выставочное пространство состоит из различных областей с различной степенью привлекательности. «Горячие» области видны вашим покупателям под большинством углов, и именно они наиболее привлекают глаз. Затем идут информационные области, где работают ваши сотрудники. И в конце концов, идут области заднего плана, которые используются для рекламы вашего бренда и для долгосрочных маркетинговых посланий.
Горячяя точка:
Наилучший обзор. Разместите здесь свой самый продаваемый товар и новинки.
| Короткий жизненный цикл (реклама)
|| “Витрины”
Информативная:
Персонал, детальная информация. Это область рассказывает о ваших товарах и услугах
| Средний жизненный цикл
|| “Прилавок с товарами”
Брендинг:
Задний план, логотипы и ценности компании. This area shows your spirit
| Долгосрочный маркетинг
||| “Полки позади сел менеджера”
3 Эффективность выставочного стенда повышается, если использовать принцип ступеней визуализации.
Чтобы сделать ваш стенд наиболее привлекательным для поситителей с максимальным обзором, вы должны представить его в трех измерениях. Наиболее внимание привлекает перечная часть стенда, “горячая точка” является наилучшим обзором, тогда как задняя часть выставочной зоны – это “холодная” точка.
At the front end the most valuable visibility lies, and though it should be given the most space and the best selling items should be lifted forward it can not be done at the expense of the total functionality of the exhibition booth. В дополнение к данным трем основные зонам, Вы также можете добавить область ПОДДЕРЖКИ, которая может располагаться в любом месте выставочного пространства на линии ГОРЯЧАЯ ТОЧКА – ИНФОРМАТИВНАЯ – БРЕНДИНГ. Ее мы выделяем зеленым цветом.
4 Модели выставочных стендов и дизайн выставочной зоны
Различные зоны притяжения располагаются в тех местах, где они заметны большинству людей. Эти зоны варьируются в зависимости от модели стенда. Зоны притяжения также зависят от размера стендов. Следуя приведенным ниже планам выставочных зон и модели “лестницы видимости”, вы можете построить наиболее эффективный выставочный стенд, что позволит улучшить продажи.
Прямой Стенд
Горячие области располагаются в двух углах, хотя данная когфигурация предлагает великолепную презентацию всего стенда и имеет большую область для информационных сообщений.
Отлично подходит для представления продуктов, которые имеют большую новостную ценность и должны быть видны массам. “Рост и продажи” – это ключевые слова.
Угловой Стенд
Зона HOT-SPOT находится в углу и оставляет достаточно пространства для информационных зон и отличную зону брендинга. Эта базовая форма выствочного стенда для компаний, которые хотят оставаться в тренде и привлекать новых клиентов на долгосрочной основе. “Движение вперед” – вот ключевые слова.
Выставочный стенд формы U
Зона HOT-SPOT ограничивается передним боковым центром. Низкая стоимость стенда для компании, которая не нуждается в срочных продажах или обширной базе торговых посредников. Стенд, в основном, предназначен для посещения, и нет новых продуктов для показа. Ничто не является особенно актуальным для этой формы стенда, и их обычно можно заказать за доступную цену. «Мы все еще здесь и думаем экономично».
Стенд с островом формы “О”
HOT-SPOT – практически весь выставочный стенд. Этот “остров продаж” является лидером рынка и несет революцию на рынок. Эффективные срочные продажи. Позволяет эффективно информировать о ваших продуктах или услугах.